С 30 октября по 1 ноября компания «Транс Авто Д» приняла участие в 9-й Международной выставке рентабельного высокоэффективного сельского хозяйства «ИнтерАГРО-2013».
Выставка «ИнтерАГРО-2013» − это эпицентр инноваций современной сельскохозяйственной техники и оборудования в Украине. На экспозиции компания «Транс Авто Д, представила вниманию посетителей несколько единиц
техники, модели прицепов ТАД ПНР-15 и НПН-35, это низкорамные спец. прицепы для транспортировки разных негабаритных грузов, а по сколько сельскохозяйственная техника в основном имеет большую габаритность,
то это именно то что нужно для наших аграриев и транспортников перед которыми стоит задача переброски их техники на большие расстояния. Как известно очень многие Украинские агро холдинги имеют земельные фонды
в различных климатических зонах поэтому переброска техники, экономически целесообразна и оправдана. Во время пиковых нагрузок особенно во время уборки урожая тралов критически не хватает, многие машины вовремя не доезжают до своих полей что чревато убытками и срывом работ. Поэтому наша продукция , как показала выставка есть интересной и востребованной для аграриев.
Руководители и эксперты нашей компании были рады предоставить гостям стенда ТАД всю необходимую информацию по ассортименту техники, запасным частям, услугам и продуктам, предлагаемым компанией Транс Авто Д.
Транс Авто Д выражает благодарность организаторам выставки – ООО «Киевская международная контрактовая ярмарка» – за профессиональное проведение мероприятия международного уровня, которое ежегодно предоставляет возможность демонстрировать и предлагать новейшие решения для всего аграрного сектора Украины.
Также, «Транс Авто Д» спешит поблагодарить своих сотрудников за отличную работу и высокий командный дух.
Специалисты-эксперты компании «Транс Авто Д» всегда были готовы предоставить квалифицированную консультацию заинтересованным лицам и помочь в любых интересующих их вопросах.
Эти размеры устанавливаются ГОСТами или техническими условиями отрасли в которой осуществляется перевозка. Например, по техусловиям ОАО РЖД габаритным считается груз, который в погруженном на вагон виде не выступает над рельсами выше, чем на 5300 мм, по ширине – не более чем на 1625 мм в любую сторону от продольной оси вагона или рельсового пути, и зазор межу рельсами и грузом не остается не менее 150 мм. Длина же груза должна быть так, чтобы при прохождении поворотов заданный габарит по ширине относительно оси симметрии рельсового пути сохранялся.
В случае когда хотя бы один из параметров превышен, груз считается негабаритным. Как результат, расценки на перевозку негабаритных грузов также отличаются от стандартных. Естественно, в сторону их увеличения.
Допустимые размеры автопоезда, который везет груз следующие:
Ширина | Не более 2,45 метра |
Длина | 14 метров |
Высота | 2,6 метра |
Вес – не более допустимых нагрузок на ось по данному региону, которые существуют в определенный временной период.
В случае перевозки негабаритного груза лучше использовать большие компании у которых много тралов и хороших специалистов к примеру компании Транс-Авто-Д которая осуществляет грузовые перевозки автотранспортом по всем регионам России. Мы перевозим негабаритные, тяжеловесные, контейнерные, промышленные и строительные грузы. Компания располагает собственным автопарком спецтранспорта, что позволяет обеспечивать высокое качество грузовых перевозок по умеренным ценам. Также наши специалисты оказывают полный комплекс услуг в области сопровождения грузовых перевозок: погрузочно-разгрузочные работы, экспедирование грузов, помощь в разработке оптимального маршрута и др.
Ремонт, реконструкция и строительство автодорог проектируются Государственной целевой экономической программой развития автомобильных дорог на 2013-2018 годы, как сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры Украины.
Также, в этом проекте запланирован ремонт более 30 тыс. км дорог. На первой очереди реконструкция дорог с самым интенсивным движением, которые ведут к крупным городам.
В проекте учтено, «приведение имеющихся на сегодняшний день дорог, а это – 169,5 тыс. км, в соответствующее транспортно-эксплуатационное состояние». К сожалению, ведомство не сообщает, будет ли проведена реконструкция этих дорог.
В Министерстве инфраструктуры озвучили стоимость реализации программы развития автодорог – это 264,553 млрд грн. Немаловажно, что ранее ведомство сообщало о цифре в 227,15 млрд грн.
Хотим отметить, что 3.09.2012 распоряжением № 719-р Кабмин Украины одобрил концепцию Государственной целевой экономической программы развития дорог общего пользования на 2013-2018 годы.
Справка УНИАН. По информации сайта Министерства инфраструктуры Украины, объем финансирования работ по строительству, ремонту и реконструкции дорог на протяжении последних десяти лет составил от 14 до 34% потребности (по определению специалистов ГосдорНИИ им. М.П.Шульгина). По состоянию на 1.01.2012 с начала выполнения программы развития автодорог в течение 2007-2011 годов для проведения дорожных работ выделено 62,2 млрд грн, что составляет 93% от планируемого объема финансирования, в частности, поступления средств из местных бюджетов составили 56,4%, поступления спецфонда государственного бюджета —115,7% плана, а средства из других источников составили 84%.
Вся украинская сеть дорог общего пользования имеет протяженность 169,5 тыс. км. и насчитывает, также, более 382 тыс. погонных метров путепроводов и 16,172 тыс мостов.
Для отслеживания груза получите ваш трек-код у вашего персонального менеджера