Rules and features transportation to Europe harvesters

All kinds of machinery for agriculture is in demand and steady demand in our country, this increases the number of imported equipment every year. American, German harvesters have long become commonplace in the domestic agricultural land.

In this economy, many make a conscious choice in favor of b / equipment, technical condition, usually, not inferior to the new domestic technology, and in some cases even better. The explanation for this is quite simple: in addition to the highest requirements for production equipment, adopted in Europe and the US, Operating conditions, service and special conditions for users just physically do not allow to “kill” equipment.

Buyer much more profitable production after a certain service life (which the, by the way, much lower, than those adopted domestic regulations), replace quite a modern model of an improved version. At the same mentality of those same Germans, their meticulousness and accuracy in the use and maintenance of equipment ensures excellent technical condition harvesters.

What types of harvesters often imported

The most popular type of domestic appliances at the customer is a combine harvester, slightly less demand for construction machinery Beet, potato, corn and sunflower. As for the most popular brands among the domestic consumers, it is traditional:

  • John Deere&Company
  • CLAAS
  • New Holland
  • Massey Ferguson
  • Case IH
  • and so on.

As for the advantages of using foreign harvesters, then they carry the highest functionality and performance at a ratio of “a ton per hectare”, reliability and durability. Domestic Appliances yet, unfortunately, “Losing” on these indicators, but its pluses is attributed a minimum cost of maintenance and repair costs.

Some statistics

As the data indicate UCAB (“Ukrainian club of agrarian business”), over the past four years, from 2015 th, It was brought to our country over 11000 units harvesters (harvesters). The total amount of purchases amounted to slightly less than one billion dollars. As regards the distribution by year, the minimum quantity has been delivered in the art 2015 year (1300 units). Already in 2016, due to the increased demand of consumers and the owners of agrarian business, some were imported 4000 pcs, which was a record figure for all four years.

As for the “cash equivalent”, then 2015 year for the equipment was paid about 111 million USD, at 2016 – 344 million USD, at 2017 of 2018, respectively, 301 of 189 millions of dollars. Traditionally, the “hot” period for harvesting equipment is considered to be May-July, with a maximum supply equipment. From August to March – “Quiet” period, when the economy engaged in maintenance and repair of equipment.
If we consider the percentage of new and used harvesters, imported into our country, it is practically the same (52% vs 48%). Used Harvesters almost no way inferior to the new technology in terms of performance and functionality, but the cost is much cheaper to owners.

How to go abroad, what documents you need?

For transportation equipment purchased abroad it is necessary to clear of, it should be taken into account “specificity” of this process. There are no preferential terms, if your processor “older” five years, Be prepared for additional costs for customs clearance (about a third more than the new equipment).

When buying appliances should pay attention to some nuances, which will facilitate the passage of the customs procedure. In particular, experts recommend professional inspection equipment, during which checks for and, the main thing, “Readability” and compliance with all the numbers and headers codes, chassis, body, wheels with data datasheets. If the purchase is carried out state-owned enterprise, FEA is necessary to conclude a contract. Payment should be done by bank transfer or through an individual.

It should be alert to the, that Customs will try to increase assessed value (up to half of the actual price of the combine).

Bring special equipment possible only through designated ports is to be considered when planning a route. Moreover, it will be necessary to have the conclusion of the state sanitary-epidemiological expertise, the technique itself must undergo the procedure of radiological monitoring and receive a certificate of Gosstandart.

How and what transport processors

For transportation of large machinery used low loader (trawls). Possible transport of equipment to the header to 12 meters. Using specialized trawls different design is the most common one for delivery, However, in some cases, possible transportation by rail (accordance with the dimensions of the equipment size w / d platform). The price for this in recalculation per kilometer will be slightly higher, than transport by road.

As for the features of the delivery trawls, the logistics company should consider many factors:

  • status and type of road surface;
  • the width of the carriageway;
  • the presence of bridges, akvedukov, overpasses, tunnels on the route, and restrictions on transport dimensions, related;
  • experience in rigging, loading and unloading machinery safety
  • especially transportation of combines for Europe and Ukraine

The company Trans-Avto-D offers transport combines and other machinery oversized own transport. The vehicle fleet consists of 85 Spetspritsep and 70 cars for the most bulk transport. TAD – tried and tested carrier, which operates in the transport market is already 20 years.

You will receive the most modern and popular equipment at minimum cost, and also be able to rely on professional technical advice. TAD find a suitable low-bed trawl for your equipment, and provide the most cost-effective transportation of oversized cargo taking into account all the technical features and the route in the shortest time.

fbpx
Menu
EnglishРусскийУкраїнськаDeutschPolski

Правила и особенности перевозки комбайнов с Европы

Всевозможная техника для сельского хозяйства является востребованной и пользуется устойчивым спросом в нашей стране, при этом с каждым годом увеличивается количество импортируемого оборудования. Американские, немецкие комбайны давно стали привычным явлением на отечественных сельскохозяйственных угодьях.

При этом многие хозяйство делают осознанный выбор в пользу б/у оборудования, техническое состояние которого, как правило, не уступает новой отечественной технике, а в отдельных случаях даже лучше. Объяснение этому достаточно простое: помимо высочайших требований к производству оборудования, принятых в Европе и США, условия эксплуатации, сервисное обслуживание и специальные условия для пользователей просто физически не позволяют «убить» оборудование.

Покупателю гораздо выгоднее после выработки определенного моторесурса (который, кстати, гораздо ниже, чем принятые отечественные нормы), произвести замену вполне современной модели на улучшенную версию. При этом менталитет тех же немцев, их педантичность и аккуратность в использовании и обслуживании техники гарантирует отличное техсостояние комбайнов.

Какие типы комбайнов чаще всего завозят

Наиболее востребованным типом техники у отечественного заказчика является зерноуборочный комбайн, чуть меньшим спросом пользуется спецтехника для уборки свеклы, картофеля, кукурузы и подсолнечника. Что касается самых популярных торговых марок среди отечественного потребителя, то это традиционные:

  • John Deere&Company
  • CLAAS
  • New Holland
  • Massey Ferguson
  • Case IH
  • и так далее.

Что касается преимуществ использования зарубежных комбайнов, то к ним относят высочайшую функциональность и производительность в соотношении «тонна с гектара», надежность и долговечность. Отечественная техника пока, к сожалению, «проигрывает» по этим показателям, однако к ее плюсам стоит отнести минимальную стоимость обслуживания и затраты на ремонт.

Немного статистики

Как свидетельствуют данные УКАБ («Украинского клуба аграрного бизнеса»), за последние четыре года, начиная с 2015-го, в нашу страну было завезено свыше 11000 единиц зерноуборочной техники (комбайнов). Общая сумма закупок составила чуть менее одного миллиарда долларов. Что касается распределения по годам, то минимальное количество техники было завезено в 2015 году (1300 единиц). Уже в 2016-м, благодаря повышенному спросу потребителей и собственников аграрного бизнеса, было импортировано около 4000 штук, что стало рекордным показателем за все четыре года.

Что касается «денежного эквивалента», то в 2015 году за технику было уплачено около 111 миллионов USD, в 2016 – 344 миллионов USD, в 2017 и 2018, соответственно, 301 и 189 миллионов долларов. Традиционно «горячим» периодом для зерноуборочной техники считается май–июль, с максимальными поставками оборудования. С августа по март – «спокойный» период, когда хозяйства занимаются обслуживанием и ремонтом техники.
Если рассматривать процентное соотношение новых и бывших в употреблении комбайнов, импортируемых в нашу страну, то оно практически одинаково (52% против 48%). Подержанные комбайны практически ничем не уступают новой технике в плане производительности и функциональности, однако при этом обходятся собственникам гораздо дешевле.

Заказать перевозку негабарита можно по телефону или email:

Телефон: +38 (067) 3813434

Email: tad@tad.ua

Как пройти границу, какие документы нужно?

Для перевозки купленной за рубежом техники ее необходимо растаможить, при этом следует учитывать «специфичность» этого процесса. Здесь не действуют льготные условия, если ваш комбайн «старше» пяти лет, будьте готовы к дополнительным затратам при растаможке (примерно на треть больше по сравнению с новой техникой).

При покупке техники следует обращать внимание на некоторые нюансы, которые облегчат процедуру прохождения таможни. В частности, специалисты рекомендуют проводить профессиональный осмотр оборудования, во время которого проверяется наличие и, главное, «читаемость» и соответствие всех номеров и кодов жаток, шасси, кузова, колес с данными техпаспорта. Если закупка осуществляется государственным предприятием, необходимо заключение договора ВЭД. Оплата должна проводиться по безналу либо через физическое лицо.

Следует быть готовым к тому, что таможня будет пытаться увеличивать оценочную стоимость (до половины от реальной цены комбайна).

Ввозить специальную технику можно исключительно через определенные пункты пропуска это необходимо учитывать при планировании маршрута. Кроме того, необходимо будет иметь заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы, сама техника должна пройти процедуру радиологического контроля и получить сертификат Госстандарта.

Как и чем перевозят комбайны

Для перевозки крупногабаритной техники используют низкорамные платформы (тралы). Возможна перевозка оборудования с жаткой до 12 метров. Использование специализированных тралов различной конструкции является наиболее распространенным вариантом доставки, однако в отдельных случаях возможна перевозка с использованием железнодорожного транспорта (при соответствии габаритов техники размеру ж/д платформы). Цена при этом в перерасчете за километр будет немного выше, чем перевозка автотранспортом.

Что касается особенностей доставки тралами, то логистическая компания должна учитывать множество факторов:

  • состояние и тип дорожного покрытия;
  • ширина проезжей части;
  • наличие мостов, акведуков, путепроводов, туннелей на пути следования и ограничения на габариты транспорта, связанные с ними;
  • опыт в такелажных работах, безопасность погрузки и разгрузки техники
  • особенности перевозки комбайнов по Европе и Украине

Компания Транс-Авто-Д предлагает услуги перевозки комбайнов и прочей негабаритной спецтехники собственным автотранспортом. Автопарк компании состоит из 85 спецприцепов и 70 автомобилей для выполнения самых объемных перевозок. ТАД – надежный и проверенный перевозчик, который работает на рынке перевозок уже 20 лет.

Вы получите самое современное и востребованное оборудование с минимальными издержками, а также сможете рассчитывать на профессиональные технические консультации. ТАД найдет подходящий низкорамный трал для вашей техники и обеспечит наиболее экономически выгодную транспортировку негабаритного груза с учетом всех технических особенностей и маршрута в минимальные сроки.