fbpx
Rules for the transportation of oversized cargo in Ukraine in 2021

Rules for the transportation of oversized cargo in Ukraine in 2021

How much can the cargo transported by transport exceed its dimensions?
The dimensions of goods transported on public roads in Ukraine must meet strict standards and norms. In particular, according to the current traffic rules, the transportation of oversized cargo can be carried out in specially prepared vehicles, the dimensions of which should not exceed 2 m 60 cm in width, 22 m in length and 4 m in height, counting from the road surface.

What are the penalties for transporting oversized cargo?
In a situation where there is a violation of the rules for the transportation of oversized cargo in Ukraine, the driver is issued a fine in the amount of 510 hryvnia. The person responsible for the technical condition of the vehicle is fined 680 hryvnia.

What are the maximum allowable parameters of oversized cargo?
The dimensions of goods transported on public roads in Ukraine must meet strict standards and norms. In particular, according to the current traffic rules, the transportation of oversized cargo can be carried out in specially prepared vehicles, the dimensions of which should not exceed 2 m 60 cm in width, 22 m in length and 4 m in height, counting from the road surface.

Allowable dimensions for cargo transportation in Ukraine?
Legislation and traffic rules regulate the following indicators of the permitted dimensions of road trains carrying goods:

  • height from the road to the top point – up to 4 meters;
  • width with load – up to 2 m 60 cm;
  • length with load – up to 22 meters;
  • total weight of the tractor with cargo – up to 40 tons.

How far is the load allowed?
According to the traffic rules of Ukraine, the transported cargo can hang from the back no more than 2 meters. The maximum width of the loaded vehicle should not be more than 2 m 60 cm, and the highest point should not exceed 4 meters from the road surface.

Maximum length of the transported cargo?
For vehicles of a single type, the length of the load does not exceed 12 m. For a road train – no more than 22 m. The load can protrude from the back (hang) at a distance of no more than 2 meters.

What are the fines for oversized cargo in width?
The width and height limits are 2.60 and 4 meters. Penalties begin to take effect when these indicators are exceeded by at least 10 cm or more. The amount of fines is indicated in the explanations for the transportation of oversized cargo, according to traffic rules.

What is considered oversized cargo? How much is it in meters?
Any truck must have certain restrictions on the dimensions of the transported solid products and structures. As a rule, oversized cargo allowed for transportation must be no more than 13.6 m in length, no more than 2 m 60 cm in width and height. Anything that exceeds these dimensions requires special transportation conditions and special transport.

How to properly transport oversized cargo?
Traffic rules of Ukraine state the following: transportation of oversized cargo should be carried out by vehicles with the following overall dimensions:

  • transport width – up to 2 m 60 cm;
  • vehicle length, including trailer – up to 22 meters;
  • the height of transport from the road surface to the top point of the load is up to 4 meters.

What width is oversized?
Any size exceeding 2 m 60 cm.

What dimensions are allowed for oversized cargo allowed for transportation?
In accordance with the norms and rules of the road traffic of Ukraine, the transportation of oversized cargo without special escort can be carried out in strict accordance with the dimensions of the loaded transport to the following dimensions:

  • Height from the road surface to the top point – up to 4 m;
  • Maximum length with load – up to 22 m;
  • Maximum width – up to 2 m 60 cm.

What is required to transport oversized cargo?
Transport carrying out the transportation of oversized cargo must have the necessary equipment in the form of special lighting devices, light returns, registration plates, identification marks. All this should not be covered by the transported cargo, and the cargo itself should not interfere with other road users. It should not create unnecessary noise, dust or otherwise contaminate the road surface.
How to correctly indicate the dimensions of the cargo?
If the cargo is transported in a container or any other packaging, if it is piecewise, then its dimensions are indicated in meters along the three main axes. The cubic capacity or the volume of the package may also be indicated.

How is oversized cargo indicated?
Despite the fact that the traffic rules of Ukraine do not clearly regulate the location of the sign and labels, it is best to designate oversized cargo on the right and left sides, as well as in front and behind. This will improve its recognition and ensure the safety of transportation.
Maximum height of oversized cargo?
The distance from the road surface to the highest point of the transport with cargo should not exceed 4 meters.

What type of oversized cargo can be lowered from the slides?
It is forbidden to perform maneuvers with the use of jogging, as well as to lower platforms and gondola cars loaded with cargo products of lateral and lower oversized dimensions of the fourth, fifth and sixth degrees, as well as the upper third degree, from the hills. It is also prohibited to descend from slides of oversized cargo and loaded conveyors.

What does the second sign of the oversize index mean?
The degree of oversize is determined by the index, which has the form НХХХХ. The letter H always goes in front, after which the second sign of the bottom oversize is indicated. Next is the side oversize sign.

What type of cargo is considered oversized?
The most common types of oversized cargo in the cargo transportation segment are:

  • large construction equipment (special vehicles, cranes, bulldozers, excavators);
  • industrial equipment (large transformers, industrial presses, nuclear reactors, steam boilers, ship engines, turbines);
  • mobile asphalt plants;
  • equipment for logging;
  • agricultural machinery (tractors, fertilizer spreaders, seeders, combines).

When should the cargo be marked with special signs?
The cargo, which stands for the available dimensions of any transport for its transportation in front or behind by one meter or more, on the right or left by 40 cm or more, is necessarily indicated by special signs “oversized cargo”.

fbpx
Правила перевозки негабаритных грузов по Украине в 2021 году

Насколько может превышать перевозимый транспортом груз его габариты?
Габариты грузов, перевозимых по дорогам общего пользования в Украине, должны отвечать строгим стандартам и нормам. В частности, согласно действующим правилам дорожного движения, транспортировка негабаритного груза может выполняться в специально подготовленном транспорте, габариты которого не должны превышать 2 м 60 см в ширину, 22 м в длину и 4 м в высоту, считая от дорожного покрытия.

Каковы штрафы за перевозки негабаритных грузов?
В ситуации, когда налицо нарушения правил перевозок негабаритных грузов в Украине, водителю выписывается штраф в размере 510 гривен. Лицо, ответственное за техсостояние транспорта, штрафуется на сумму 680 гривен.

Каковы предельно допустимые параметры негабаритного груза?
Габариты грузов, перевозимых по дорогам общего пользования в Украине, должны отвечать строгим стандартам и нормам. В частности, согласно действующим правилам дорожного движения, транспортировка негабаритного груза может выполняться в специально подготовленном транспорте, габариты которого не должны превышать 2 м 60 см в ширину, 22 м в длину и 4 м в высоту, считая от дорожного покрытия.

Допустимые габариты для транспортировке груза по Украине?
Законодательство и правила дорожного движения регламентируют следующие показатели разрешенных габаритов автопоездов, перевозящих грузы:

  • высота от дороги до верхней точки – до 4 метров;
  • ширина с грузом – до 2 м 60см;
  • длина с грузом – до 22 метров;
  • общий вес тягача с грузом – до 40 тонн.

На какое расстояние допускается выступление груза?
Согласно ПДД Украины, перевозимый груз может свисать сзади не более, чем на 2 метра. Максимальная ширина транспортного средства с грузом не должна быть более 2 м 60 см, а самая высокая точка не должна превышать 4 метра от дорожного покрытия.

Максимальная длина перевозимого груза?
Для транспортных средств одиночного типа длина груза не превышает 12 м. Для автопоезда – не более 22 м. Груз может выступать сзади (свисать) на расстояние не более 2 метров.

Каковы размеры штрафов за негабаритный по ширине груз?
Предельные показатели по ширине и высоте составляют 2,60 и 4 метра. Штрафные санкции начинают вступать в силу при превышении этих показателей хотя бы на 10 см и больше. Размеры штрафов указываются в разъяснениях к перевозке негабаритных грузов, согласно ПДД.

Что считается негабаритным грузом? Сколько это в метрах?
Любой грузовой автомобиль должен иметь определенные ограничения по габаритам перевозимых цельных изделий и конструкций. Как правило, разрешенные к перевозке негабаритные грузы должны иметь в длину не более 13,6 м, в ширину и высоту – не более 2 м 60 см. все, что превышает эти габариты, требует особых условий транспортировки и специального транспорта.

Как правильно транспортировать негабаритные грузы?
ПДД Украины гласят следующее: транспортировка негабаритных грузов должна выполняться автотранспортными средствами, имеющими следующие габаритные размеры:

  • ширина транспорта – до 2 м 60 см;
  • длина транспорта, включая прицеп – до 22 метров;
  • высота транспорта от дорожного покрытия до верхней точки груза – до 4 метров.

Какая ширина является негабаритной?
Любая, превышающая размер в 2 м 60 см.

Какие размеры могут быть у негабаритного груза, разрешенного для транспортировки?
В соответствии с нормами и правилами дорожного движения Украины, перевозка негабаритного груза без специального сопровождения может осуществляться при строгом соответствии габаритов груженого транспорта следующим размерам:

  • Высота от дорожного покрытия до верхней точки – до 4 м;
  • Максимальная длина с грузом – до 22 м;
  • Предельная ширина – до 2 м 60 см.

Что требуется для транспортировки негабаритного груза?
Транспорт, осуществляющий перевозку негабаритных грузов, должен иметь необходимое оснащение в виде наличия специальных световых приборов, световых возвращателей, регистрационных знаков, опознавательных меток. Все это не должно закрываться перевозимым грузом, а сам груз не должен мешать другим участникам дорожного движения. Он не должен создавать лишний шум, пылить или другим образом загрязнять дорожное покрытие.
Как правильно указать габариты груза?
Если груз перевозится в таре или любой другой упаковке, если он штучный, то его габариты указываются в метрах по трем основным осям. Также может указываться кубатура или объем грузового места.

Каким образом обозначается негабаритный груз?
Несмотря на то, что ПДД Украины четко не регламентируют места расположения знаком и меток, лучше всего обозначить негабаритный груз с правой и левой стороны, а также спереди и сзади. Это улучшит его узнаваемость и обеспечить безопасность транспортировки.
Максимальная высота негабаритного груза?
Расстояние от дорожного покрытия до самой верхней точки транспорта с грузом не должно превышать 4 метров.

Какого типа негабаритные грузы можно спускать с горок?
Запрещено выполнять маневры с использованием толчкового движения, а также спускать с горок платформы и полувагоны, которые загружены грузовой продукцией боковой и нижней негабаритности четвертой, пятой и шестой степеней, а также верхней третьей степени. Также запрещены спускания с горок сверхнегабаритных грузов и груженых транспортеров.

Что значит второй знак индекса негабаритности?
Степень негабаритности определяется индексом, который имеет вид НХХХХ. Спереди всегда идет буква Н, после которой указывается второй знак нижней негабаритности. Далее идет знак боковой негабаритности.

Какого типа грузы относят к негабаритным?
Наиболее распространенными типами негабаритных грузов в сегменте грузовых перевозок считаются:

  • крупная строительная техника (специальный транспорт, краны, бульдозеры, экскаваторы);
  • промышленное оборудование (большие трансформаторы, промышленные прессы, атомные реакторы, паровые котлы, двигатели судов, турбины);
  • мобильные заводы по производству асфальта;
  • оборудование для заготовки леса;
  • агропромышленная техника (трактора, разбрасыватели удобрений, автосеялки, комбайны).

Когда груз необходимо обозначать специальными знаками?
Груз, который выступает за имеющиеся габариты любого транспорта для его перевозки впереди или сзади на один метр и более, справа или слева на 40 см и более в обязательном порядке обозначается специальными знаками «негабаритный груз».