fbpx
Тормозные системы полуприцепов

Тормозные системы полуприцепов

Полуприцепы и их разновидности, к которым относятся низкорамные тралы, например, были специально разработаны и созданы для решения особых транспортных задач. Основной из них является транспортировка негабаритных и сверхтяжелых грузов, для которых лучше всего подходят именно тралы различного типа, произведенные на заводе компании ТАД.

Современные тралы, которые используются в связке с мощными автотягачами, это эффективные и производительные «автопоезда», способные доставлять грузы, технику и оборудование любого размера и веса. В настоящее время созданы тралы с десятками осей, которые способны перевезти груз в несколько сотен тонн, и это не предел.

Общие принципы, по которым классифицируются современные низкорамные тралы, учитывают технические характеристики этого оборудования, среди которых:

  • Максимальная грузоподъемность (находится в прямой зависимости от количества колесных пар).
  • Высота погрузки (критическая величина, определяющая возможность использовать трал для перевозок самоходной техники и оборудования).
  • Расположение центра тяжести (чем ниже, тем проще перевозить высокие грузы и не допускать их опрокидывание).
  • Особенности грузов (максимальная длина, экстремальный вес, негабаритные размеры).

Для повышения универсальности при транспортировке грузов используют различные конструкции рамы тралов (прямые, телескопические, «ломаные»), а также специальное оборудование, позволяющее повысить возможности низкорамных полуприцепов и увеличить список решаемых ими транспортных задач.

Особенности полуприцепов от компании ТАД

Продукция завода компании «ТАД» удовлетворяет всем требованиям рынка негабаритных тяжеловесных грузоперевозок. Производитель предлагает вниманию покупателей как стандартные прицепы и полуприцепы в виде бортовых платформ, так и традиционно пользующиеся спросом низкорамные тралы серий:

  • Mega.

Модельный ряд включает полуприцепы с классической грузовой площадкой прямой конструкции. Тралы могут комплектовать различным количеством осей (от пары до семи, в зависимости от потребностей заказчика), что дает возможность осуществлять грузоперевозки энергетического оборудования, нефтегазовых установок, металлоконструкций, чей вес достигает 80 тонн. Для загрузки на низкорамные тралы этой серии грузов любого типа обычно необходимо использовать краны.

  • Jumbo.

Серия была разработана в свете повышения требований к предельным нагрузкам на колесные оси на транспорте, который эксплуатируется по дорогам общего пользования. Специалистами компании ТАД была создана серия, состоящая из восьми «облегченных» низкорамных полуприцепов, которые способны перевозить грузы весом от 30 до 60 тонн. При этом «облегченная» рама снижает нагрузки на колесные пары до разрешенных 7 т/ось.

  • Classic.

Модельный ряд с передним заездом оснащается отстегивающимся гусаком, что позволяет любой самоходной технике самостоятельно «загружаться» на грузовую платформу трала. Гусак отстегивается, после чего передняя часть трала ложится на грунт. Серия данных тралов актуальна при транспортировке комбайнов и другой сельскохозяйственной техники, тяжелых экскаваторов, массивных бульдозеров, машин для трубоукладки, дорожной техники. Максимальная грузоподъемность составляет 64 тонны.

При производстве и проектировании полуприцепов специалисты компании ТАД особое внимание уделяют надежности пневматических систем торможения, качеству трансмиссии и подвески, прочности колесных осей. Для контроля работы узлов и механизмов используется импортная электроника.

Долговечность и надежность эксплуатации в любых условиях достигается качественной сборкой, каждый этап которой контролируется. Сварка, сборка, покраска рам и тестирование на нагрузки входит в обязанности специалистов сборочного цеха компании ТАД.

Помимо тралов в стандартной комплектации заказчики, среди которых крупные транспортно-логистические компании и частные лица-перевозчики, могут воспользоваться опцией дополнительной комплектации. Низкорамные полуприцепы могут комплектоваться поворотными осями для лучшей возможности маневрирования и экономии топлива.

Также часто заказываются выдвижные уширители для негабаритной по ширине техники, а также алюминиевые трапы для заезда самоходной техники.