fbpx
Features of oversized transportation

Transportation of oversized equipment is a popular service in today’s economy.

With the growth of production and increasing production, the need to move goods of non-standard weight and size only increases, and this trend continues with each new year.

It should be understood that while bulky equipment is often also an overload, these two factors are considered separately in the world of bulky / heavy transportation. Oversized cargo size refers strictly to the physical dimensions – width, height and length of the cargo. Heavy or overweight loads are determined only by weight.

Dimensions and weight

International oversized transportation involves working with many types of “special” cargo. These can be:

  • boats;
  • agricultural machinery;
  • construction equipment;
  • metal structures;
  • sea containers;
  • prefabricated houses;
  • industrial installations;
  • turbines;
  • diesel engines of sea vessels and much more.

All these loads can be safely loaded, securely fastened and promptly delivered by specially prepared vehicles, which are mobile and versatile.

Any oversized transportation implies a professional approach and accurate knowledge of certain parameters of the cargo, which include weight and dimensions, as well as the total working weight of the cargo, including fuel and any other additional equipment placed in or on the vehicle.

All existing standards and regulations concerning the weight of the truck and the load are based on the permissible axle loads.

Knowing the exact weight and size of the equipment you are transporting is the first and most important step in transporting it. These parameters should be actual values, not indicative estimates.

Important nuances.

As a rule, oversized cargo is classified differently in different countries. This illustrates the first important point when planning the transportation of special equipment from Europe, such as large construction equipment or any potentially oversized cargo. You need to know the rules of maximum size and weight for each state through which the cargo is in transit to determine whether it is oversized.

Congestion often requires a preliminary inspection of the route to make sure that the vehicle and cargo will be able to travel the desired route. This is especially true for ultra-high loads, which can affect overhead road bridges or utilities.

According to European standards, as the size of the cargo increases, the requirements for pre-trip inspection, as well as travel safety requirements (such as escort cars, as well as days and times of travel) and, of course, oversized fees increase.

An important nuance regarding the ratio of weight and size: excess cargo is not necessarily large, and in most countries these parameters are considered separately from each other. In essence, this means that if you are overweight, you will have to pay a commission for being overweight. If it is oversized, you will have to pay an excessive fee. If it is both oversized and overweight, you will have to pay both an oversize fee and an overweight fee.

It does not matter whether you own agricultural machinery or transport drilling equipment: such transit operations through several countries or within one state will require prior planning and obtaining all necessary permits from the relevant authorities.

The company TransAvtoD (Ukraine) has been engaged in such transportation for a long time, so it always adheres to all the necessary rules and regulations adopted in Europe.

The company’s specialists carefully prepare for each oversized transportation, agreeing on the time of day, the requirements for the escort vehicle, using the appropriate markings and signals.

fbpx
Особенности негабаритных перевозок

Перевозка негабаритного оборудования является востребованной услугой в современной экономике.

С ростом производства и увеличением объема выпускаемой продукции необходимость в перемещении грузов нестандартного веса и габаритов только возрастает, и эта тенденция сохраняется с каждым новым годом.

Стоит понимать: в то время как крупногабаритное оборудование часто также является избыточным грузом, эти два фактора рассматриваются отдельно в мире крупногабаритных/тяжелых перевозок. Негабаритный размер груза относится строго к физическим размерам – ширине, высоте и длине груза. Тяжелые или перевесные грузы определяются только по весу.

Размеры и вес

Международные негабаритные перевозки подразумевают работу с множеством видов «особых» грузов. Это могут быть:

  • лодки;
  • сельскохозяйственная техника;
  • строительное оборудование;
  • металлоконструкции;
  • морские контейнеры;
  • сборные дома;
  • промышленные установки;
  • турбины;
  • дизельные двигатели морских судов и многое другое.

Все эти грузы могут быть безопасно загружены, надежно закреплены и оперативно доставлены специально подготовленным автотранспортом, который отличается мобильностью и универсальностью.

Любые негабаритные перевозки подразумевают профессиональный подход и точное знание определенных параметров груза, к которым относят вес и габариты, а также полную рабочую массу груза вместе с топливом и любым другим дополнительным оборудованием, размещенным в транспортном средстве или на нем.

Все существующие стандарты и правила, касающиеся веса грузовика и груза, основаны на допустимых нагрузках на осях.

Знание точного веса и размера оборудования, которое вы перевозите, является первым и наиболее важным шагом при его транспортировке. Эти параметры должны быть фактическими значениями, а не примерными оценками.

Важные нюансы

Как правило, негабаритный груз в разных странах классифицируется по-разному. Это иллюстрирует первый важный момент при планировании перевозки спецтехники из Европы, например, крупногабаритного строительного оборудования или любого потенциально негабаритного груза. Вам необходимо знать правила максимальных размеров и веса для каждого государства, через которое транзитом следует груз, чтобы определить, не является ли он негабаритным.

Перегрузка часто требует предварительного обследования маршрута, чтобы убедиться, что транспортное средство и груз смогут проехать по желаемому маршруту. Это особенно верно в отношении сверхвысоких нагрузок, которые могут касаться надземных мостов проезжей части или инженерных сетей.

Согласно европейским нормам, по мере увеличения размера груза возрастают требования к осмотру перед поездкой, а также требования к безопасности путешествий (такие как автомобили сопровождения, а также дни и время поездки) и, конечно же, сборы за негабаритный размер.

Важный нюанс, касающийся соотношения веса и размеров: избыточные грузы не обязательно являются крупногабаритными, и в большинстве стран эти параметры рассматриваются отдельно друг от друга. По сути, это означает, что если у вас избыточный вес, вам придется заплатить комиссию за перевес. Если это негабаритный, вам придется заплатить сверхнормативный сбор. Если он является одновременно негабаритным и избыточным, вам придется заплатить как сбор за превышение размера, так и сбор за перевес.

Неважно, перевозка сельхозтехники вам предстоит или транспортировка бурового оборудования: для подобных операций с транзитом через несколько стран или в пределах одного государства потребуется предварительное планирование и получение всех необходимых разрешений от соответствующих органов.

Компания ТрансАвтоД (Украина) уже давно занимается подобными перевозками, поэтому всегда соблюдает все необходимые правила и нормы, принятые в Европе.

Специалисты компании тщательно готовятся к каждой негабаритной перевозке, согласовывая время суток, требования к транспортному средству сопровождения, используя соответствующие светогабаритные маркировки и сигналы.