fbpx
Menu
EnglishРусскийУкраїнськаDeutschPolski

Особенности грузоперевозок тралами

Чтобы качественно, надежно, быстро и безопасно перемещать грузы с использованием тралов, необходимо придерживаться определенных и установленных норм, стандартов и правил. Только в этом случае можно гарантировать целостность самого габаритного груза на всем пути его следования.
Основным элементом безопасности являются крепления особой формы и компоновки. Чаще всего для закрепления используются цепные стяжные системы, которые состоят из следующих конструктивных элементов:

  • цепь крепежа;
  • натяжители (талрэпы, трещотки, рэтчеты).

Требования к системе крепления

Любая система, которая используется для надежной фиксации груза, перевозимого тралами, должна подбираться, исходя из таких требований, как:

  • высочайшая прочность на разрыв;
  • надежность и стойкость к износу;
  • сохранение рабочих параметров в широком диапазоне температур;
  • возможность надежно удерживать максимальный вес груза;
  • качественная 100% фиксация;
  • простота и удобство при закреплении груза.

Чем больше габариты перевозимых грузов, тем большее количество комплектов крепежных цепей необходимо для надежного крепления. На количество комплектов влияет и общий вес груза, который не должен быть больше, чем предельная нагрузка на крепежные системы и цепи.

Какие инструменты применяют при закреплении крупногабаритных грузов

Любые операции по закреплению негабаритных грузов должны проводиться как перевозчиком (компанией, предоставляющей трал), так и отправителем груза. В отдельных ситуациях может возникнуть потребность в применении дополнительных систем крепления (если вес груза распределяется неравномерно).

В таких случаях системы крепления подбирает непосредственный экспедитор груза от компании-перевозчика либо их рекомендует компания-отправитель негабаритного груза. Для осуществления качественного закрепления применяют специальный инструмент:

  • Рэтчеты (или цепные стяжки).

Для обвязки габаритного груза используются крепежные цепи, которые натягиваются при помощи рэтчетов. При этом может использоваться различный механизм для натяжения (храповый, рычажный), который позволяет легко работать с устройством даже одной рукой.

  • Талрэпы (стяжки)

Используются в случае необходимости натянуть или отрегулировать натяжение каната или цепи обвязки груза. Отличаются своими рабочими характеристиками и массой натяжения. Стяжки просты в использовании и часто применяются для фиксации груза на низкорамных тралах. Чтобы качественно закрепить любой груз или крупногабаритную технику на тралах используют крепежные элементы (стропы или цепи) разной длины, стягивающиеся рэтчетами или талрэпами. Подобная система закрепления груза характеризуется повышенной надежностью, отличной стойкостью к износу, устойчивостью к любому внешнему воздействию.

Заказать перевозку негабарита можно по телефону или email:

Телефон: +38 (067) 3813434

Email: tad@tad.ua

Способы крепления грузов на низкорамных тралах и требования к ним

Для надежного и качественного крепежа любой груз, перевозимый тралами, может быть зафиксирован двумя способами:

  • Цепные или канатные стяжки крепятся к существующим местам (точки крепления), которыми оборудованы как трал, так и груз.
  • Цепные стяжки перебрасывают через груз и используют «крестовой» способ крепления (если у груза нет точек опор, например).

Крепежные цепи, используемые для закрепления грузов на трале, не используют для любых других операций (подъем или протягивание, например). Для этого задействуют специальную технику.
Если предстоит транспортировка негабаритной техники на тралах, необходимо выполнить несколько условий:

  • предпринять любые меры, позволяющие снизить центр тяжести груза;
  • обеспечить максимальный круговой обзор водителю, который занимается перевозкой груза на трале;
  • убедиться в полной технической исправности автотранспорта, перевозящего груз;
  • выполнять погрузку с равномерной осевой загрузкой трала (не допускать смещение вправо-влево).

После погрузки необходимо удостовериться в надежности креплений груза или негабаритной техники – это обеспечит их неподвижность во время движения тягача с тралом.