fbpx
Transportation of oversized equipment
All services Close services

In many European countries, (and Ukraine is no exception) industries such as industry, pig iron production, mechanical engineering, as well as the subsequent transportation of oversized cargo have a long history.

Construction, industrial, agricultural machinery must somehow be delivered to the place of work. The products of metallurgical plants and heavy engineering are non-standard products often of excessive size and weight.

To meet the needs of all industries and spheres, it is necessary to use special equipment, the main task of which is to transport oversized. Transportation is carried out both within the country and abroad by special tractors with a trawl platform.

Transportation of oversized equipment from the TAD company

The service “oversized transportation” is quite popular in modern realities, but it is performed only by specialized companies, one of which is TransAvtoD. Why is it best to choose road transport, because there are options for delivery by rail, for example, as well as water transport or by plane?

Due to the specified dimensions of the cargo (length, width, height) and the radii of the tracks in many European countries it is very difficult to use rail transport. It is also often not possible to use the water route due to the impossibility of navigation in certain areas, as well as the development of the port structure.

As for air transport, it also has its limitations, especially in terms of the weight of the cargo being transported, its dimensions and especially the cost of transportation. Therefore oversized equipment and cargoes need to be transported, first of all, on the chosen routes on roads with use of special vehicles.

Transportation of oversized equipment with a guarantee

The TAD company possesses rather big experience in this sphere, providing delivery of freights of any complexity to customers across all country. Modern fleet and dozens of varieties of semi-trailers, platforms and trawls can minimize delivery time.

The company cooperates with the largest insurance companies

After all, insurance of expensive cargo is one of the main points when concluding contracts with customers.

RouteTrailer typeWeightCost
Odessa - KievTrawl30 / 4526000 / 40000
Kiev - DniproTrawl30 / 4526000 / 40000
Dnipro - LvivTrawl30 / 4559000 / 89000
Germany - Kiev (Ukraine)Trawl30 / 4595000 / 140000
Poland - Kiev (Ukraine)Trawl30 / 4559000 / 89000
France - UkraineTrawl30 / 45150000 / 220000

The prices are for guidance only; for accurate calculation, contact our managers

You can get all the information you need by calling us:
We are trusted

fbpx
Перевозка негабаритной техники
Все услуги Закрыть услуги

Во многих странах Европы, (и Украина не является исключением) такие отрасли, как промышленность, производство чугуна, машиностроение, а также последующая перевозка негабаритных грузов имеют давнюю историю.

Строительная, промышленная, сельскохозяйственная техника должна каким-то образом доставляться к месту работы. Продукция металлургических заводов и тяжелого машиностроения представляет собой нестандартные изделия зачастую сверхнормативных размеров и веса.

Чтобы обеспечить потребности всех отраслей и сфер, необходимо использовать особую технику, основной задачей которой является транспортировка негабарита. Перевозки при этом осуществляются как внутри страны, так и за границей специальными автомобилями-тягачами с платформой тралом.

Перевозка негабаритной техники от компании ТАД

Услуга «негабаритные перевозки» является достаточно востребованной в современных реалиях, однако выполняют ее только специализированный компании, одной из которых является ТрансАвтоД.  Почему лучше всего выбрать автомобильный транспорт, ведь есть варианты доставки по железной дороге, например, а также водным транспортом или самолетом?

Из-за указанных габаритных размеров груза (длина, ширина, высота) и радиусов совмещения путей во многих европейских странах очень трудно использовать железнодорожный транспорт. Использовать водный маршрут также зачастую не представляется возможным из-за невозможности судоходства в определенных районах, а также не развитой портовой структуры.

Что касается воздушного транспорта, то он также имеет свои ограничения, особенно с точки зрения веса перевозимого груза, его габаритов и особенно стоимости перевозки. Поэтому негабаритную технику и грузы необходимо транспортировать, в первую очередь, по выбранным маршрутам по дорогам с использованием специальных транспортных средств.

Перевозка негабаритной техники с гарантией

Компания ТАД обладает довольно большим опытом в данной сфере, обеспечивая доставку грузов любой сложности заказчикам по всей стране. Современный автопарк и десятки разновидностей полуприцепов, платформ и тралом позволяют минимизировать время доставки.

Компания сотрудничает с крупнейшими страховыми фирмами

Ведь страховка дорогостоящего груза является одним из основных пунктов при заключении договоров с клиентами.

МаршрутТип прицепаВесСтоимость
Одесса - КиевТрал30 / 4526000 / 40000
Киев - ДнепрТрал30 / 4526000 / 40000
Днепр - ЛьвовТрал30 / 4559000 / 89000
Германия – г. Киев (Украина)Трал30 / 4595000 / 140000
Польша – г. Киев (Украина)Трал30 / 4559000 / 89000
Франция – УкраинаТрал30 / 45150000 / 220000

Цены несут ознакомительный характер, для точного просчета обратитесь к нашем менеджерам

Вы можете получить всю нужную информацию, позвонив нам:
Телефон
Телефон
E-Mail
Нам доверяют