How to successfully carry oversized cargo

When you are considering, all the consequences, which can arise during movement outsized cargo, you understand the importance of using a specialized service, that nothing bad has happened.
Once again, what Bulky or heavy goods / outsized:

Size and / or weight exceeds the limits of highways.

Many of the requirements for the transport of bulky goods include:

  • Symbols and alarm: on the trawl or specialized trailer (in front, behind, on the sides, depending on the actual shape of the load) the goods must be marked, throughout the day, and flags / or signs and flashing lights at night.

Requirements demarcation may differ in different countries, or areas that crosses the oversized transport. For example, sign “Oversized Cargo Transportation” It should be placed on the front and rear of the vehicle, signs may be in contrast to the country’s red, White also with vertical stripes, yellow with a black border and a yellow.

  • Escort car: Transport escorts are used when oversized cargo exceeds the physical size; height, length, width; Roads and highways on which it is transported.

One or more escort vehicles travel in front and / or behind the vehicle carrying the load to warn other drivers of bulky traffic and to ensure the safety of the driver by reporting an obstacle on the road, such as low urban or other communications outside the city or dangerous bridges.

These are just two of the many requirements and conditions for the transportation of oversized cargo in Ukraine and Europe. From proper cargo preparation to transportation, making sure it is safely transported, here every step is crucial to the successful implementation and avoid costly delays and damage, with loading and transportation to different infrastructures.

That is why it is very important to use an experienced specialist to transport oversized cargo.

And we are here to help you. If you have questions? Call or contact us and we will be happy to transport the oversized to you. Make your job easier by getting a full range of services and accurate solutions.

Menu
EnglishРусскийУкраїнськаDeutschPolski

Как успешно перевезти негабаритный груз

Когда вы рассматриваете, все последствия, которые могут возникнуть по время перемещения негабарит груза, вы понимаете важность использования специализированной службы, чтобы ничего плохого не произошло.
Еще раз повторим, что такое негабаритный груз/негабарит:

Размер и / или вес превышает пределы автомобильных дорог.

Многие требования к транспортировке негабаритных грузов включают в себя:

  • Обозначения и сигнализация: на трале или же специализированном прицепе (спереди, сзади, по боках, в зависимости от фактической формы груза) груз должны быть отмечен, на протяжении дня флагами и / или знаками и мигалками ночью.

Знаки на автомобилеТребования демаркации может отличаться в разных странах, или же районах которые пересекает негабаритный транспорт. Например, знак “Негабаритный груз” должен быть размещен на передней и задней частях автомобиля, знаки могут быть в отличие от страны красные, белые также с вертикальными полосами, желтого цвета с черной каймой или просто желтого.

  • Эскорт автомобиль: Транспорт сопровождения используются, когда негабаритный груз превышает физические размеры; высота, длина, ширина; на дорогах или магистралях по которым он транспортируется.

<

Одна или больше машин сопровождения едут спереди и / или за автомобилем, который везет груз, чтобы предупредить других водителей о крупногабаритной перевозке, а также для обеспечения безопасности водителя, сообщая о препятствии на дороге, например о низких городских или других коммуникациях за пределами города или опасных мостах.

Это лишь два из многих требований и условий для транспортировки негабаритных грузов по Украине и Европе. От правильной подготовки груза к перевозке, убедившись, что он надежно транспортируется, здесь каждый шаг имеет решающее значение для успешной реализации и избегания дорогостоящих задержек и повреждений, с погрузкой и транспортировкой в разные инфраструктуры.

Вот почему очень важно, использовать опытного специалиста для перевозки негабаритных грузов.

И мы здесь, чтобы помочь вам. Если у Вас есть вопросы? Позвоните или свяжитесь с нами и мы будем рады перевезти негабарит Вам. Сделайте вашу работу легче, получая полный спектр услуг и точные решения.

Обратный звонок RedConnect