Intermodal carriages

Intermodal carriages – A combined transport your goods by several modes of transportation, in which the company is liable for the entire carriage, even if delivery is made by different modes of transport (eg, sea, railway and highway).

The efficiency of intermodal transport is to use the advantages of each mode of transport; The efficiency of intermodal transport is to use the advantages of each mode of transport, performance criteria may be not only the cost of shipping, and speed, and accuracy of delivery, and environmental safety, and many other factors.

this one with a part of the services enjoyed in intermodal transport, for customers located in remote parts of the world, intermodal transport – a real “magic wand”. If your production facility or is in the, accessibility is poor, you can deliver the goods via oversized transportation to a certain point on the map, and then use the services of other vehicles with greater maneuverability.

While often the concept of multi-modal freight and intremodalnoy used synonymously, between them there is a subtle difference between a formal nature, which should not be forgotten. Although in the first, and in the second case the delivery is carried out in several modes of transport, multimodal transport full responsibility for the delivery of a full cycle is one of the company, respectively, for the whole journey issued one document. Intermodal transport characterized by the fact, that the change of transport changes and forwarder. In this way, at the time of transfer of the burden of responsibility into the hands of another company and documentation should be framed accordingly, i.e, for example, your cargo is not just one issue, and two or more proxies. In this way, from a formal point of view,, intermodal transport difficult, Multimodal than.

If you need to bring your equipment or other construction vehicles may use the services of the company Trans-Avto-D, which organizes oversized transport on the territory of Ukraine, Ukraine, Europe.

Menu
EnglishРусскийУкраїнськаDeutschPolski

Интермодальная перевозка

Интермодальная перевозка — это комбинированная транспортировка ваших грузов осуществляется несколькими видами транспорта, при которой фирма несёт ответственность за всю перевозку, даже если доставка производится разными видами транспорта (например, морем, железной дорогой и автодорогой).
Эффективность интермодальной перевозки состоит в использовании преимуществ каждого вида транспорта; при этом, критериями эффективности могут выступать не только стоимость доставки, но и скорость, и точность доставки, а также экологическая безопасность и много других факторов.

это одна с частых услуг которыми пользуются в интермодальной перевозке, для заказчиков находящихся в труднодоступных уголках мира, интермодальные перевозки — настоящая «палочка-выручалочка». Если ваш объект или производство находится в области, транспортная доступность которой оставляет желать лучшего, вы можете доставить товар с помощью негабаритных перевозок до определённой точки на карте, а далее воспользоваться услугами другого транспорта с большей проходимостью.

Хотя зачастую понятия мультимодальной и интремодальной грузоперевозок используются в качестве синонимов, между ними есть тонкое различие формального характера, о котором не стоит забывать. Хотя и в первом, и во втором случае доставка осуществляется несколькими видами транспорта, при мультимодальных перевозках вся ответственность на протяжении полного цикла доставки лежит на одной компании, соответственно, на весь путь следования оформляется один документ. Интермодальные перевозки характерны тем, что при смене транспорта меняется и экспедитор. Таким образом, в момент передачи груза ответственность переходит в руки другой компании и документация должна быть оформлена соответствующим образом, то есть, к примеру, на ваш груз следует оформить не одну, а две или более доверенностей. Таким образом, с формальной точки зрения, интермодальные перевозки сложнее, нежели мультимодальные.

Если вам нужно доставить ваше оборудование или другие конструкции автотранспортом может использовать услуги компанией Транс-Авто-Д которая занимается организацией негабаритных перевозок по территории Украины, Европы, странах СНГ.

Обратный звонок RedConnect