Menu
EnglishРусскийУкраїнськаDeutschPolski
0%
. . . . . . .

.

.

.

.

.

.

.

Trans-Auto-D is a transport manufacturing company and one of the leaders on the Ukrainian market in oversized cargo transportation. We organize transportation of oversized, large-sized, bulky , and heavy-weight , cargo within , Ukraine, Europe, and the CIS countries. . We also manufacture special trailers for oversized transportation purposes . We have the whole range of modern special trailer configurations at our disposal. This allows us to minimize the expenses of our clients, and select proper specialized machinery, rendering our services in the most expeditious manner.

The company has been operating on the market since 2000. Therefore, after all these years of experience we have learnt about the needs of our clients and how to meet them. We receive , orders every single day and we are already aware of the fact that buying a special trailer is just the beginning of the journey. There is a great deal of unknown aspects we had to face , in the process of carrying out the order. We have learnt that it is of , great importance not to overestimate one’s powers, embarking on new horizons. The organization of oversized cargo , transportation should be planned , step. bystep long, before, realization, starting with selection of a special trailer, experienced driver load securing as well as choosing the optimal route. Taking into account the fact that our trucks drive across different countries with different laws, it is required to possess appropriate , authorization documents on transportation of oversized cargo together with the insurance cover. We stick todeadlines and arrive on time.Wedisregardthe amountof our income. Our primary goal is to improve ourselves, take on new challenges, increasing the volume of work and, above all render our services in the most proficient manner. Thanks to such attitude, we are known to be a reliable and good-faith partner.

We pay great attention to reeducation of our trainees, passing on the knowledge from senior managers, drivers and specialists, trying to create a team of professionals who would minimalize possible numbers of problems and guarantee you the safety of you cargo, be , it a, combine, tractor, or, escavator. Believe us, we, will, deliver it on on time. It’s also compulsively to get each cargo insured (TIR, CMR, Waybill). Since 2008 we have been an associated member of AsMAP Ukraine №71638.

Обратный звонок RedConnect

Menu
EnglishРусскийУкраїнськаDeutschPolski
0%
. . . . . . .

.

.

.

.

.

.

.

Транс-Авто-Д является транспортно-производственной компанией и одним из лидеров на украинском рынке перевозок негабаритных грузов. Мы занимаемся организацией негабаритных перевозок, тяжеловесных перевозок, длинномерных и крупногабаритных грузов, по территории Украины, Европы, странах СНГ, а также производством спецприцепов для транспортировки негабаритных грузов. Для осуществления данного вида услуг компания располагает собственным парком современных спецприцепов различных модификаций. Это позволяет оптимизировать расходы наших клиентов при подборе техники для осуществления конкретных перевозок, а также оперативно в самые сжатые строки реагировать на ваши заказы.

Компания работает на рынке перевозок негабаритных грузов с 2000-го года. За это время мы научились качественно и оперативно организовывать эту работу для наших клиентов. Изо дня в день, с каждым перевезенным грузом накапливая бесценный опыт в этом виде деятельности. Ведь специфика организации перевозки заключается не только в покупке спецтрейлера, а имеет в себе много скрытых аспектов. Об этом никогда не расскажут конкуренты, ведь с большинством из таких проблем перевозчик сталкивается и учится уже в процессе исполнения заказов. Здесь важно не переоценить свои силы, берясь за то, в чем нет твердого понимания. Это правильная организация и осуществление транспортировки негабаритного груза, начиная с подбора соответствующего трейлера, опытных водителей, надежно крепления груза, выбор оптимальных маршрутов. Также необходимо изготовление соответствующей разрешительной документации по пути следования, ведь иногда автомобили с негабаритным грузом проходят через территории нескольких стран, правила перевозки негабаритного груза в каждой из них отличаются. Груз обязательно страхуется.Четко соблюдаются графики и сроков доставки. Мы проходили и проходим этот путь постепенно шаг за шагом, не гонясь за быстрой прибылью, а наращивая объем и сложность перевозок пропорционально имеющемуся опыту и техническим возможностям. Благодаря этому имеем репутацию надежного и добросовестного партнера.

Отлаженная система обучения, стажировок, передачи опыта от старших менеджеров, водителей, специалистов их младшим коллегам исключает или сводит к минимуму возможные проблемы и гарантирует, что Ваш груз будь-то перевозка комбайна, перевозка трактора, перевозка экскаватора, а также другая негабаритная техника или негабаритное оборудование, будет доставлено в сроки и сохранности. Также все грузы обязательно страхуются ТТН, СМR, TIR страховками. С 2008-го года мы являемся ассоциированным членом Асмап Украины №71638.

Обратный звонок RedConnect